Спецпредложение
Тарифный план "Спецслужбы"
4 900 р.
Звоните и приезжайте
+7 499
350-28-86

Информация

Старшему по дому

  • После подключения системы диспетчеризации и получения доступа в личный кабинет старшего по дому необходимо внести список жильцов с номерами телефонов и разрешениями на доступ по звонку\мобильному приложению, по пропуску. Сделать это можно как импортировав список жильцов из xls файла по шаблону так и вручную добавив каждого жильца.
  • Узнать номера шлагбаумов для открытия по звонку вы можете в разделе «Информация» личного кабинета старшего по дому.
  • После проезда транспорта закрытие шлагбаума производится автоматически в соответствии с настройкой произведенной во время пусконаладки оборудования.
  • В случае возникновения проблем со связью между шлагбаумом и сервером шлагбаум автоматически открывается и находится в открытом положении до устранения неисправности.

Жильцу

Доступ для гостей

  • Для заказа пропуска необходимо позвонить с зарегистрированного старшим по дому номера телефона на номер +7 495 136-52-62 и следуя голосовым подсказкам указать необходимый срок действия и количество пропусков. В случае вызова с телефона не оборудованного тоновым набором необходимо дождаться соединения с оператором. Так же заказать пропуск возможно через мобильное приложение «Интелпарк» доступное в «Play маркет» и «App Store».
  • Когда гость находится возле шлагбаума ему необходимо связаться с оператором посредством вызывной панели на шлагбауме, назвать полный адрес с номером квартиры жильца либо название организации выписавших пропуск. В случае наличия активного пропуска гость будет допущен.
  • Обращаем ваше внимание на то, что в случае действия регламента «Выпускать также как и допускать» необходимо заказывать на одного гостя 2 пропуска - на въезд и на выезд.

Доступ для жильцов:

  • Открытие шлагбаума возможно двумя способами:
  • - звонком на номер шлагбаума с зарегистрированного старшим по дому номера телефона (после дозвона звонок будет сброшен, тарификация не производится)
    - воспользовавшись мобильным приложением «Интелпарк» доступным в «Play маркет» и «App Store».
    - опционально возможно открытие шлагбаума по персонализированным картам или брелкам.

Спецслужбе

  • Для доступа спецслужбе на придомовую территорию необходимо связаться с оператором посредством вызывной панели на шлагбауме, назвать вид спецслужбы. Если спецтранспорт обладает соответствующими спецсигналами он будет допущен на придомовую территорию.

Партнеру

  • Для подключения вашего объекта к системе диспетчеризации «Интеллект парк» необходимо выполнение ряда технических требований:
    - Возможность работы вызывного устройства по протоколу SIP
    - Возможность вещания IP камеры по протоколу rtsp
    - Наличие статического IP адреса
    - Наличие удаленного доступа на все элементы сети на объекте
  • Для подключения объекта необходимо предоставить IP адрес и учетные данные маршрутизатора. В случае наличия соединения со всеми элементами сети на объекте настройка и запуск диспетчеризации на объекте производится в течении 1 часа.
  • Возможно предоставление брендированного под ваш фирменный стиль личного кабинета старшего по дому и размещение в рамках вашего домена.

Получите
консультацию

Нажимая эту кнопку я соглашаюсь передать свои данные на обработку в соответствии с настоящей политикой.