Информация
Доступ для жильцов
В зависимости от подключенных услуг доступны следующие сервисы:
- открытие шлагбаума по звонку с зарегистрированного старшим по дому номера телефона (после дозвона звонок будет сброшен, тарификация не производится)
- открытие шлагбаума и заказ гостевого пропуска с помощью мобильного приложения «Интелпарк» доступным в «Play маркет», «Rustore» и «App Store»
- открытие шлагбаума через Telegram-бота
- открытие шлагбаума через Яндекс.Алису. Скажите Алисе "Попроси Интеллект-Парк открыть шлагабум" или "Запусти навык Интеллект-Парк"
- открытие шлагбаума по персонализированным картам, RFID меткам и брелокам.
Доступ для гостей
- Для заказа пропуска необходимо позвонить с зарегистрированного старшим по дому номера телефона на номер +7 495 136-52-62 и следуя голосовым подсказкам указать необходимый срок действия и количество пропусков. В случае вызова с телефона не оборудованного тоновым набором необходимо дождаться соединения с оператором. Так же заказать пропуск возможно через мобильное приложение «Интелпарк» доступное в «Play маркет» и «App Store».
- Когда гость находится возле шлагбаума ему необходимо связаться с оператором посредством вызывной панели на шлагбауме, назвать полный адрес с номером квартиры жильца либо название организации выписавших пропуск. В случае наличия активного пропуска гость будет допущен.
- Обращаем ваше внимание на то, что в случае действия регламента «Выпускать также как и допускать» необходимо заказывать на одного гостя 2 пропуска - на въезд и на выезд.
Получите ответы на все интересующие вас вопросы!
Совсем скоро мы вам перезвоним!